Меню сайта

Форма входа

Голосуем!
Оцените мою работу
1. Отличный результат
2. Не понравилось, буду искать другого мастера.
3. Не совсем то, что я хотела, но результат понравился
Всего ответов: 5

Добавь нас

Главная

Регистрация

Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Любители" | RSS


СТУДИЯ НОГТЕВОГО СЕРВИСА 

Юлии Долговой



Суббота, 18.05.2024, 17:53
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Студия Юлии Долговой » Как начать наращивать ногти и продолжить! » С чего начать и как продолжить
С чего начать и как продолжить
IrishkaДата: Четверг, 26.01.2012, 11:41 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Умелец
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5000
Статус: Offline
Все когда-то начинали работать. Не важно где, дома или в салоне.
Попробую описать последовательность действий и несколько советов для мастеров, которые хотят работать сами. Не думаю, что я открою кому-то что-то новое, просто есть желание выписать все и упорядочить, чтобы другим можно было куда посмотреть, чтобы понять что делать дальше.

Начну со страшилки.
Почти все хорошие мастера рано или поздно заканчивают аллергией на материал для наращивания и прекращают работать с материалами. Это профессиональная болезнь. Она может придти рано или поздно. Связав свою жизнь с зарабатыванием денег наращиванием ногтей другим, вы заводите будильник, который скорее всего сработает, и скорее всего в самый неподходящий момент. Как быстро — зависит от многих факторов. На некоторые факторы нельзя повлиять, но на многие можно. Приучитесь к порядку на рабочем месте, опиливая, обязательно одевайте маску, защитные перчатки, очки. Регулярная влажная уборка рабочего места — неукоснительное правило. Придерживаясь этих правил, вы проработаете гораздо больше, сможете достичь больших результатов.

Теперь о хорошем.
Хороший мастер зарабатывает хорошие деньги. Насколько хорошие? Настолько, насколько вы будете хорошим мастером. Практика показывает, что красота это то, на чем женщины экономят в последнюю очередь, экономический кризис и другие факторы тут влияют куда меньше, чем, например на строительство или банковскую деятельность. Даже самые дорогие услуги востребованы, т.к. свадьбы до сих пор играются, люди до сих пор празднуют праздники и ходят на торжества. Однако оценить конкурентоспособность и потребность в услугах по наращиванию ногтей все же следует. За одно вы сможете примерно выделить свою нишу услуг и расценок и будете знать, к чему примерно следует стремиться. Просто почитайте объявления, узнайте цены. Хороший мастер всегда будет востребован, даже в небольшом городе. Кроме того в небольших городах, подняв планку качества услуг он может влиять на цены и популярность, т.е. непосредственно на свой заработок.

Что есть для старта:
1 Время. Хотя бы 4 часа в день.
2 Желание работать и зарабатывать самостоятельно. Если вместо "работать" подразумевается "попробовать", эффект будет уже не тот. Пока одни пробуют, другие уже зарабатывают.
3 Есть некоторый опыт. Тем, у кого опыта нет — набраться. Не на форумах, а практикой (пилкой, кистью).
Как это сделать быстро описано ниже.
4. Успешно оконченные курсы по наращиванию. Если их нет — поставьте обучение первым пунктом. Выберите курсы и займите на них денег (если вы женщина, то лучше у мужчины, другая женщина будет совать нос в ваш бизнес, что не совсем хорошо). Это придаст стимул хорошо учиться, чтобы больше зарабатывать и быстрей отдать долг и приобрести самостоятельность.Школа или курсы - обязательно. Не ради диплома и сертификата. Самой научиться можно,
но далеко не всему, слишком много различных тонкостей и премудростей существует у мастеров ногтевого сервиса, о которых новичок может даже не подозревать. Кроме того общение с уже состоявшимися мастерами и такими же новичками. Глядя на свои работы и сравнивая их с чужими всегда легче. Самое главное, Вас будет обучать опытный специалист не только в наращивании, но и в преподавании. Он знает что, как и в какой последовательности объяснять, знает типичные ошибки, знает на что обращать внимание и, главное, он будет рядом, когда вы будете работать. Он сможет показать, подсказать, посмотреть за процессом и скорректировать действия при необходимости.

Как выбрать курсы:
Находим все, которые находятся в доступных местах и выписываем, сразу отсеивая те, которые не дают официальных документов, вы можете потратить зря время. Любой специалист, который окончил курсы преподавателя, может сам выдавать дипломы о прохождении у него обучения. У него на это есть лицензия. Если лицензии нет - преподавание для такого человека просто сомнительный способ заработать. Сомнительный потому, что практикуя наращивание, он заработает больше, чем на преподавании.

Для начинающих обычно рекомендуют базовый курс, где изучают маникюр, технологию наращивания, иногда педикюр. Базовые знания наращивания ногтей по одной из технологий дают возможность наращивать "под лак", т.е. смоделировать ноготь без дизайнерских изысков в виде росписи или экзотических форм.
Вы просто научитесь правильно придавать форму нарощенным ногтям, что само по себе является азбукой для мастера. Мастеров, закончивших курсы, даже если у них не так много практики достаточно легко отличить по их работам от мастеров-самоучек как раз по тому, как они относятся к форме ногтей.
Френч, несмотря распространенность и кажущуюся простоту, достаточно сложный и серьезный дизайн. Обычно с него начинают и никогда не заканчивают, а только совершенствуют. После базового курса вы сможете делать и френч.
Дизайн ногтей, роспись, лепка - следующий шаг, вторая или третья ступенька обучения, дополнительные курсы.
Путем звонков и изучением сайта школы мастеров выясняем чему учат, за какие деньги, что в эти деньги входит (материал, инструмент, модели) какие знания и документы дают.

Материал лучше школьный, с ним работают преподаватели, они его хорошо знают. Часто это крепкие середнячки по ценовой шкале. Учится на бюджетных материалах неэффективно, т.к. результата своих стараний можно не заметить и тратить время на борьбу с различными причудами, которых у хороших материалов просто нет.

Инструмент, в частности кисти — лучше свои сразу. И беречь научитесь и работать привыкните сразу с тем, что купили. Сможете оценить те или иные тонкости. Очень дорогие кисти не берите, это расходный материал, так же, как пилки. Дешевые тоже брать смысла нет, возможно они просто не подойдут. Ориентируйтесь на рекомендации преподавателя, но взвешивайте его предложения, т.к. в магазине через дорогу точно такие же кисти могут стоить процентов на 30 дешевле.

Привыкайте считать деньги. Материалы, ваше время, усилия, оплата проезда, доставка материалов — это все имеет денежный эквивалент.
Итак, базовые курсы за плечами. Дизайнерские возможно только впереди или уже проходят.
После прохождения начальных курсов уже, как правило есть материалы, инструмент и место. Из инструментов - все для маникюра, немного материала для наращивания , немного материал для дизайна. Остальное придет постепенно уже из заработанных денег.

Все есть, а клиентов нет. Совсем нет.
Но это не означает, что нет желающих нарастить ногти. Для того, чтобы они появились надо решить всего два вопроса.
Никто не видел вашу работу, чтобы оценить ее.
О вас никто не знает.

Сделайте красивые ногти себе, сфотографируйте. Фотографии понадобятся для публикации объявлений. Покажите подружкам. Сделайте им нечто то, что у вас лучше всего получается, бесплатно с условием, что это только 1 раз (в рамках рекламной акции). Делайте фото всех своих работ. Сначала будет получаться плохо. Наращивая ногти в самом начале помните, что вы преследуете сразу три цели. Вам нужно получить практику, заявить о себе, как о мастере (сарафанное радио работает) и иметь хорошие фотографии в своем портфолио. Не надо гнаться за чем-то экстравагантным. Сделайте аккуратный френч, он очень востребован, на него постоянный спрос. Повторюсь еще раз, фото должны быть качественными. Плохих фотографий нарощенных ногтей в сети очень много. Хорошие на их фоне притягивают взгляд, вызывают интерес, это то, на чем можно быстро подняться.

Наша задача — создать портфолио. Фотографии — практически единственное, что останется после того, как человек уйдет от вас с нарощенными ногтями. Именно по фотографиям другие смогут вас оценить, как мастера. Будь вы хоть трижды победителем различных международных конкурсов, если опубликовать размытое некачественное фото, сделанное на телефон, обычный человек на них даже не взглянет, а ваша фамилия, известна в узких кругах ему ничего не скажет.

Как сделать так, чтобы вас запомнили?
Потратьте время и найдите красивый, запоминающийся номер телефона. Тариф и оператор не так важны, т.к. звонить в основном будут вам, а оператор должен работать стабильно, .От связи зависит количество ваших клиентов. Узнав о вас где-нибудь в интернете, вам попытаются позвонить только 1 раз. Если вы оказались недоступны — клиент для вас потерян, он тут же наберет номер другого мастера. В интернете или газете один мастер находится от другого совсем рядом.

Где публиковать свои объявления. Подумайте, а где их будут искать, если возникнет потребность в услугах?
Самое простое и популярное - Интернет, многочисленные доски объявлений. Если набрать просто «нарастить ногти» - личная страница любого из мастеров будет гораздо ниже доски объявлений с информацией об услуге.
Возьмите за правило давать объявление с фотографией. Текста совсем немного, только основные вещи. Кто, где и почем. Пример:
«Воркута/Алматы…. наращивание … от … рублей. Телефон …Олеся.»
Можно оплатить позицию объявления на первых страницах электронных досок, если эта позиция гарантируется, ну скажем, в течение недели, а не вытесняется новыми.
Если звонков нет, добавляйте по нескольку объявлений в день. Публикуйте разные тексты и разные фотографии.
Как быть, когда фотографий нет? Что делать? Публикуйте без фото или делайте фотографии. Публиковать чужие фотографии очень плохой прием, который может принести больше вреда, чем пользы. Может найтись хозяин и опустить ваш бизнес ниже плинтуса так, что дурная слава о вас может бежать далеко впереди всех ваших заслуг.Социальные сети.
Бесплатно и эффективно. Есть где размещать фото. Вас проще найти, т.к. указан город. Всегда есть возможность написать личное сообщение, чтобы что-то уточнить. Поищите какое-нибудь сообщество по наращиванию ногтей. Вступите в него, но не спешите там писать что-либо, постарайтесь больше читать. К вам и так будут заходить на страничку и интересоваться, а заявив о себе во весь голос в «чужом монастыре» можно испортить весь эффект.

Заведите себе страничку, можно на бесплатном хостинге.
Не пишите просто текст, ищут не что почитать, ищут что посмотреть. Выкладывайте фото, которые подписывайте (например свое имя и телефон), ниже каждой фотографии обязательно текст что это, когда сделано, чем, как. Можете тут же написать стоимость. Человек видит конкретную работу и конкретную ее стоимость.
Как будут находить вашу страничку? Путем запроса, например «Нарастить ногти в Уфе». Так вот как раз текст со странички должен максимально подробно рассказать, как именно в Уфе человек может нарастить у вас ногти.

Найдите возможность напечатать себе визиток.
Для начала штук сто-двести. Лучше неярких и простых, чем аляпистых, на которых трудно найти текст. Укажите на визитке телефон и свою интернет-страничку. Емайл, ICQ лучше не указывать. В «Асе» сидят бездельники, кому нечего делать, а емайл далеко не оперативный способ связи, т.к. его могут не проверять целыми днями. Звонок по телефону — самое надежное. Если человек звонит — он заинтересован и имеет право получить интересующую его информацию.

Не пишите слов VIP, Super, Экстра, Люкс и т.п. Все это давно заезжано настолько, что в большинстве своем говорит прежде всего о дилетантстве и никакого отношения к уровню обслуживания не имеет. Это касается как визиток, так и интернет-страницы, включая доменное имя.

В конце, очень важный момент:
Уходя от вас, клиент должен быть доволен. Подарите ему хорошее настроение, помассируйте пальчики с душистым маслом для кутикул, дайте ему свою визитку. Давайте визитки, даже если этот клиент уже постоянный. Пишите на обратной стороне дату и время, на которую он записался на следующий прием. Довольный клиент приведет с собой двух других. Недовольный лишит вас десяток потенциальных.
Материалы и оборудование для наращивания.
Материал, которым Вы будете работать скорее всего тот, на котором вы учились. Позже можете попробовать более дешевые и более дорогие. От дешевых скорее всего Вам придется отказаться (кажущаяся дешевизна, могут быть жалобы, потери клиентов и т.п.) и искать возможность приобретать то, чем Вы привыкли наращивать, но по более привлекательным ценам. В интернет-магазинах стоит приобретать только тот материал, которым Вы уже работали, т.к. велика вероятность, что основываясь на описании, приобретете то, что вам будет не нужно. Дорогие материалы обычно отличаются в работе, ими приятно работать, но стоимость такого наращивания может быть для новичка завышена, в итоге потенциальные клиенты могут просто отказываться в пользу более бюджетных решений. Пробуйте различные пилки. Опыт показывает, что хороши пилки, которые выпускаются под маркой знаменитых производителей материалов. Плюсы — они моются без последствий (ничего не отслаивается от основы), не теряют быстро абразивность и остаются «злыми» долгое время. Если позволяет бюджет — держите пилок пять-шесть разных, на которых абразивность с одной стороны такая же, как и с другой. Перед использованием новых пилок затупите край, который может поранить пальцы клиента. Проведите несколько раз краем рабочей поверхности одной пилки о короткую нерабочую грань другой. Впрочем все эти тонкости узнаются как раз на курсах.

Рабочее место для начала может быть дома, можно работать с выездом к клиенту. Позже, как вариант сохранить независимость, можно арендовать рабочее место где-нибудь в салоне. О плюсах и минусах таких решений можно узнать на различных форумах мастеров. Скажу лишь, что место должно быть хорошо освещено, а клиенту и вам должно быть удобно, т.к. время придется проводить немалое. Рекомендую сразу приобрести хорошую настольную лампу дневного света со струбциной. Она экономит электроэнергию и место на рабочем месте, у нее большой срок службы, единственное, на что следует обратить внимание при покупке — мерцание. Мерцания никакого быть не должно. В противном случае ваши глаза будут сильно уставать. Если такой вариант вас смущает, приобретайте галогенный светильник. Обязательно приобретите в ближайшее время чемодан для инструментов. Особенно он важен, если Вы планируете выезжать к клиентам на дом. Его объем должен позволять размещать в нем лампу, инструменты для маникюра и наращивания, желательно отдельный отсек для материалов и для использованных инструментов (их нужно класть в полиэтиленовый пакет и дезинфицировать уже дома). Приготовьтесь к тому, что первый ящик вскоре будет сменен другим, более удобным. Первый будет использоваться дома для хранения. Это нормальная ситуация, т.к. посоветовать сразу то, что устроит вас на 100% на длительное время практически невозможно, инструменты, материалы, предпочтения и опыт - все меняется.
Цены на услуги.
Один из основных вопросов, который встает перед начинающим мастером, это цены. Я рекомендую ставить примерно -20% от средних по городу и постараюсь объяснить почему именно такой цифры стоит придерживаться на момент выхода на рынок. Первое, мастер, который только начинает работать стоит перед задачей наработать себе постоянную аудиторию, которая будет пользоваться услугами. Демпинговать (значительно снижать цены) нельзя по следующим причинам: поднимать цены почти всегда означает терять часть даже постоянных клиентов. Второе — интерес к работе может постепенно угасать. Достаточно часто можно услышать «Пилишь, пилишь, а дохода не приносит». Поднятие цен всегда нужно сопровождать вводом каких-либо условий, улучшающих предоставляемые услуги (новый, более качественный материал, гарантия на работу, сервис, например какая-то услуга предоставляется бесплатно). Важно, чтобы если поднятие цен не избежать, сделать это поднятие понятным для тех, кто собирается эти деньги отдавать, клиенты должны понимать, за что они отдают деньги. Третье: часть клиентов рассматривает услугу наращивания ногтей кроме процедуры, как поднятие собственного имиджа, который начинается как раз со звонка к мастеру. Для клиента это способ поднять самооценку. Ошибочно относиться к клиентам, даже к постоянным, как подружкам, относитесь к ним, как к деловым партнерам. Исходя из этого при определении цен посмотрите, как работают салоны красоты имиджевого характера, где царят пафос и подчеркнутое отношение к клиенту, как к ценному гостю. Уверен, что большая часть мастеров не может предоставить уровня таких услуг. Подумайте, что эксклюзивного Вы сможете предложить тем, кто посещает мастера ногтевого сервиса как раз из-за имиджа. По этому не стоит, например, принимать клиентов у себя дома в домашнем халате. Предусмотрите для этого удобную и достаточно официальную одежду. Позже рекомендую приобрести хороший фартук, прикрывающий ваш костюм от опила и случайного попадания материала.
Как вариант возможно небольшое поднятие цен за месяц перед новым годом, когда возрастает ажиотаж. Объяснение просто - если я не подниму цены, постоянные клиенты не смогут воспользоваться моими услугами, если не записались заранее, т.к. все будет занято новыми людьми.

Организация собственной работы и рабочего дня.
Результатом рекламных ходов станет постоянная занятость и примерно 80-90% постоянных клиентов, которые уходя от мастера записываются на следующий прием (это три-четыре недели вперед). Заведите ежедневник. Записывайте туда всех, кто обращался, их номера телефонов, имена, как далеко живут, за какой услугой обращались, какая из услуг оказывалась, какая сумма была от них получена. Если у них есть электронная почта — запишите и почту. Зачем это делать — чуть ниже. В мобильном телефоне занесите все номера постоянных клиентов. Если их тяжело разделять по именам — присвойте им кроме имен цифры, чтобы поднимая трубку Вы уже знали, кто вам звонит. Выпишите всех их присвоив эти цифры на последних страницах ежедневника. Электронная почта бывает нужна для того, чтобы постоянному клиенту напомнить, что через день-два у него прием. Это позволит сохранить клиента и собственное время. Если он откажется, на его место можно будет записать другого человека. Как ни прискорбно, скорее всего от кого-нибудь из клиентов вам захочется просто избавится. Причиной этому может быть множество. Получать раздражение, делая свою работу — не самое приятное удовольствие. Делайте это достойно, но без лишнего пафоса. Просто скажите человеку, что для вас, как и для него важна атмосфера во время работы, если Вы испытываете дискомфорт от приема такого человека, логичней всего отказаться от последующих встреч. В двух словах: извините, к сожалению я не смогу в дальнейшем вам предоставлять свои услуги. Комментировать свое решение не нужно, это будет расценено, как личное оскорбление, однако если человек пришел на прием в назначенное время и вы его не предупреждали — он должен получить услугу. При составлении графика обязательно учитывайте собственные выходные. В эти дни можно принимать звонки, но оказывать услуги нельзя. Наиболее практичный вариант делать выходные плавающими. Примерно 1-2 места в неделю, разных по времени (если Вы принимаете 3-4 человека в день) оставляйте незанятым. К вам могут обращаться кто-то из постоянных клиентов (сломала ноготь, нужно срочно), это время будет как раз для таких случаев.

Люди звонят, записываются, но на процедуру не приходят, даже не предупредив.
Случается и такое. Вы ожидаете человека, но его нет ни через 10 минут после назначенного срока, ни через час.
Выход один, отказываться от таких людей. Исключения- какие-либо обстоятельства, при которых человек не мог вас предупредить (таких случаев может быть не так много, мобильные телефоны есть у всех). Избежать ситуации, когда человек занимает время и записывается, но не приходит в назначенный час, на самом деле вполне можно. Во время записи нового клиента возьмите за правило просить этого человека за пару дней подтверждать телефонным звонком (или электронной почтой), что его запись в силе и он будет в определенное время у вас. Предупредите его, что в случае, если подтверждения с его стороны не будет — на его время может быть записан другой человек.
 
Форум » Студия Юлии Долговой » Как начать наращивать ногти и продолжить! » С чего начать и как продолжить
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Группа в [В]Контакте
  • Группа в одноклассниках
  • Наращивание ногтей

  • Статистика

    Юлия Долгова © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz